viber

Частые вопросы

Минимальный заказ?

Приобрести товар в розницу можно от 1 ед, по полной предоплате или наложенным платежом на Ваш выбор.

Товар по цене опт отпускается также от 1 ед., но только для интернет –магазинов, увидеть которую можно, нажав на соответствующую пометку в карточке товара и пройдя регистрацию как оптовый клиент или дропшиппер.
Наложенный платеж возможен только по минимальной предоплате в 150грн. Наложенный платеж для всех предоставляется только при доставке товара Новой почтой.
Поскольку в стоимость товара не включены расходы на доставку, мы не имеем возможности отправлять вещи просто на примерку. Заказ наложенным платежом оформляется при предоплате 150 грн и в случае,если Вы не приходите за посылкой, или отказываетесь по какой-то своей причине, то эта сумма идет на затраты по доставке посылки в две стороны (так как нам еще нужно будет ее отозвать). Если же Вам приходится отказаться от получения по нашей вине (например, пересорт или брак, что случается крайне редко, но такую возможность мы исключать так же не можем), то обмен и оплата доставки производится за наш счет.


ГРАФИК РАБОТЫ?

Интернет-магазин Ivoire работает 

Понедельник, вторник, среда, четверг, суббота с 09:00 до 21:00

Пятница, воскресенье с 12:00 до 21:00


СРОКИ СБОРА И ОТПРАВКИ ЗАКАЗА?

Сроки сборки Вашего заказа составляет 1-3 дня, но бывают ситуации, когда нужно немного дольше подождать поступление или отшив новой партии товара, в этом случае Вы будете информированы о задержке и на Ваше усмотрение можем подождать товар, выбрать замену или оформить возврат. Исключение составляет товар, который отшивается по предзаказу, в описании к такому товару будет соответствующая пометка и сроки выполнения модели.

  

НАЛИЧИЕ ТОВАРА?

Наш магазин работает с огромным количеством швейных фабрик и цехов, поэтому отследить наличие 100% товара, представленного на сайте, крайне сложно. Мы стараемся редактировать наличие и предоставлять наиболее точную информацию или же предлагаем Вам варианты замены на аналогичный товар.

Отдельно стоит выделить товар ,который продается по распродаже или сниженной цене. Эта категория товара всегда в ограниченном количестве и ее наличие может меняться каждый час, поэтому рекомендуем при заказе сразу указать возможную замену, например, по цвету или выбрать несколько моделей как альтернативу.

  

КАК ЗАКАЗАТЬ?

Все очень просто! Выбираете понравившийся Вам товар, указываете цвет, размер, количество и добавляете в корзину.

После того как Вы окончательно определитесь с выбором, переходите к оформлению заказа. Для этого в корзине нажмите кнопку "оформить". Далее Вам нужно либо войти в свой личный кабинет (если таковой у Вас уже есть), либо заполнить ячейки контактных данных и адреса доставки, выбрать способ оплаты и доставки. И все - заказ оформлен. В большинстве случаев заказ высылается на следующий день.


НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ?

Для розничных покупателей доступна услуга наложенного платежа с минимальной предоплатой 150грн.
Для наших дроп клиентов также доступна эта услуга с минимальной предоплатой 150 грн. Это делается для того, чтобы если Ваш клиент передумает, захочет поменять товар, вернуть или просто не придет за ним, то у нас был задаток, чтобы покрыть расходы на транспортировку (так как мы ставим минимальные цены и эти затраты там не учтены). Какую сумму брать с клиента в качестве задатка? Вы берете из расчета : 150грн нам и плюс Ваша наценка на единице товара (Вашу наценку оставляете сразу себе, нам оплачиваете только 150грн и остаток мы ставим наложенным платежом, чтобы после получения наложки мы не были Вам ничего должны, Ваши деньги оставляете себе сразу!).

Заказы с наложенным платежом оформляем только при отправке Новой почтой.


ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА?

Если при получении посылки Вы обнаруживаете брак или ошибку работников нашего склада (ошибки бывают критически редко, но все же имеет место человеческий фактор, за которые мы несем полную ответственность), Вы можете обменять товар за наш счет.

Посылка обязательно проверяется на почте при сотруднике отделения и если что то не так, составляется акт отказа. Во избежание спорных ситуаций, не пренебрегайте этим правилом!!! Это быстро, это просто! К сожалению, бывают ситуации и повреждения посылки при транспортировке, и при упаковке, и даже можно случайно оставить затяжку на ткани кольцом или пятно от тонального крема при примерке и если именно производственный брак (брак пошива) обменять или вернуть не является проблемой, то все остальные мелкие нюансы могут вызывать противоречия, особенно когда, забрав посылку с отделения почты, претензий к ней и ее содержимому Вы не имели, а обмен или возврат всегда производится, если изделие имеет товарный вид и не имеет никаких повреждений!  

Вернуть или обменять товар - Ваше законное право, даже если изделие не подошло под цвет глаз соседа. Однако, обратите внимание, по закону нижнее белье, купальники, товары, произведенные под заказ (в описании к таким товарам есть пометка По предзаказу!), а также стиранные или ношенные вещи обмену и возврату не подлежат.